В Санкт-Петербурге подготавливаются к фестивалю современных танцев под названием Open Look. Он состоится в период с 1-ого по 12-ое июля. В текущем году мероприятие отмечает 15 лет своей работы. С момента организации фестиваля его создатели старались избежать скуки и обыденности в его программе, в честь «круглой даты» они смогли наполнить весь танцевальный форум наиболее яркими и грандиозными постановками.
Так произошло, что лето 2013-ого года в Санкт-Петербурге связано с представлением культуры Израиля. Не так давно в Мариинке был знаменитый коллектив Batsheva Dance Companyю. В настоящее время в Петербурге успешно реализуется уникальный проект под названием «Дни Тель-Авива». Open Look частично продолжает конкретно заданное направление по раскрытию самого феномена современных израильских танцев. Хедлайнером мероприятия выступает коллектив Kibbutz Contempotaty Dance. Киббуц означает «израильский колхоз», и сначала труппа была отображением творческого досуга всех его работников. Со временем она получила статус профессионалов и смогла войти в 10-ку лучших мировых трупп.
2-ого июля коллектива «Kibbutz» представит на площадке Александринского театра уникальный спектакль под названием «Если вообще». По сообщению израильского консула Э. Шапиро, данный спектакль реализует именно то, с чем в настоящее время связан современный израильский танец. В нем объединены танцевальные движения, видеоискусство и даже особенные звуковые эффекты. Израильская тематика также преобладает в спектакле, который был заявлен стороной из Франции. Разговор идет о постановке Юваля Пика, которая называется «Партитура». Специалист-хореограф Юваль Пик был рожден на территории Израиля и смог сформироваться в данной государстве в качестве самого настоящего профессионала.
Сейчас же его творческий путь непосредственно связан с Францией, но он также помнит и о своих истоках. Постановка «Партитура» по сути является проявлением его личностной истории. «В своем спектакле он возвращается к корням. Он повествует об Израиле, применяя звуки израильских улочек», — рассказывает Мишель Гранж, директор Санкт-петербургского Французского института. – «На данном звукофоне с использованием хореографии было показано как притяжение, так и явное отталкивание; жизненно важная потребность одного человека в другом; противоречивые энергии и долгий поиск какого-либо выхода из сложившейся ситуации».