Сегодня проводится большое количество самых разных выставок и презентаций. В них всегда участвует очень большое количество разных сотрудников. Среди всех есть очень важный человек, который выполняет обязанности промоутера. Что же он делает и кто может занимать такую должность? Ответы на эти вопросы довольно просты. Своего рода – это человек, который на протяжении мероприятия должен общаться с людьми. Он предлагает им определённый товар и рассказывает о его плюсах и преимуществах. Чаще всего на такую работу приглашают моделей из агентства. Ведь очень важным критерием для промоутеров является его внешность. Гостям должно быть приятно общаться с человеком. Хотя модельная внешность — это совсем некритично. Отсюда появилось такое понятие, как промо модели. Они сопровождают рекламную кампанию и выполняют много других обязанностей. Поэтому когда компания проводит презентацию или же выставку, то они обращаются в модельное агентство где им подбирают нужных людей для таких мероприятий.
Такая работа оплачивается довольно неплохо расчёт проводиться после того, как рекламная кампания закончена. Сумма, которая полагается человеку за такую работу прописывается в договоре с ним. Чаще всего это фиксированная сумма, которая начислялась каждый день. Несмотря на то что работа промоутера может показаться очень лёгкой это совсем не так. Когда вы работаете, то необходимо найти подход к очень большому количеству незнакомых людей. Но и это не все сложности. На протяжении всего периода работы вас контролирует не только заказчик, но и представитель агентства. А чрезмерный комфорт может вызывать некий дискомфорт. Поэтому нужны быть готовыми не только к физическим нагрузкам, но и к моральным. Специального образования для такой работы не требуется, но есть ряд требований:
· Коммуникабельность и умение легко находить общий язык с людьми.
· Грамотная, чёткая и громкая речь. Собеседник должен понимать о чём с ним разговаривают и чего хотят.
· Приятная внешность. Необязательно, конечно быть голливудской звездой, но хорошие внешние данные только приветствуются.
· Быстрота и оперативность. Если человек будет очень быстро реагировать на поставленные ему вопросы и проявит активность, то с ним намного приятней общаться. А, значит, клиентов будет больше.
· Ответственность. Это критерий для любой работы не только промоутера.
Вот такая она должность промоутер на выставку