Стоит только представить, что вы отправляетесь на дискотеку, в бар, ночной клуб и т.д. Вероятно, вы сразу подумаете, что ваши навыки танца будет невозможно применить? Безусловно, в таких условия зачастую нельзя станцевать так, как вы это делали на занятиях в танцевальной школе, и дело тут не только в танцевальном стиле.
Однако, даже с первого взгляда не подходящий к обстановке стиль танца вполне можно адаптировать. Как же можно адаптировать заученные связки и движения для танцевальной площадки? Во-первых, на уроках танцев вы совершаете движения с предельной амплитудой. Преподаватель пытается сделать так, чтобы вы в обязательном порядке получили нагрузку физического характера. Движения обладают сценическим видом. Для дискотеки танцевальные «па» гораздо легче «причесать». Двигаться стоит с меньшей амплитудой – вы же не желаете «угодить в нос» своему соседу. Ноги стоит ставить не очень широко. Если в танцевальном номере присутствовали какие-либо наклоны, их можно сделать чисто символическими. Вместо всевозможных прыжков стоит делать чуть заметный толчок обеих ступней. И, безусловно, стоит убрать различные движения на поверхности пола.
Во-вторых, на танцевальных уроках преподаватели пытаются поместить как можно большее количество движений в одну временную единицу. В итоге получаются концентрированные компактные и довольно короткие танцевальные композиции. Их очень мало, часто они в скором времени надоедают и т.д. Для танцевальных уроков они очень эффективны, но для ночного клуба – не во всех случаях. Вы ведь длительное танцуете – довольно часто в течение нескольких часов. Вы же не можете повторять одинаковые комбинации, так как быстро при этом утомитесь. Один из возможных вариантов – сочетать элементы такого рода комбинаций с повторами несложных танцевальных движений.
К примеру, под главную часть музыкальной композиции вы совершаете движения в порядке, в котором они приходят вам на ум, некоторое количество раз. А когда играет припев – исполняете наиболее красивый фрагмент композиции, которая вам хорошо известна. И так на протяжении всей песни. Под куплеты можно осуществлять повтор одного и того же фрагмента. Постоянное повторение какого-нибудь движения или сочетания внутри песни смотрится довольно гармонично. Когда же происходит смена музыки, стоит менять и «припев». Также можно поэкспериментировать с известными вам танцевальными движениями – сочетайте их в различных порядках.